1С Предприятие 7.7. Документация



         

Функциональные спецификации и описание алгоритма - часть 5


Описание алгоритма решения задачи должно содержать все варианты ее решения и ситуации, которые могут возникнуть в процессе решения по данным вариантам, включая возможные отклонения от нормального хода решения задачи.

Для описания алгоритма используются все необходимые идентификаторы из таблицы описания свойств реквизитов документа. Алгоритм можно представить в табличной форме. В таблице "Алгоритм расчетов" приводится порядок формирования реквизитов. Таблица может включать реквизиты:

  • наименование формируемого реквизита
  • идентификатор формируемого реквизита
  • идентификаторы исходных реквизитов
  • порядок расчета реквизита
  • дополнительные пояснения
  • Порядок расчета может включать не только формулу, но и наименование бухгалтерских итогов, например, "По значению Х обороты по кредиту с начала года".

    Отдельную таблицу рекомендуется составлять для описания схемы формирования проводок. В таблице приводятся реквизиты проводок и порядок их формирования. Применяемые в таблице идентификаторы реквизитов должны соответствовать реквизитам, приведенным в таблице описания свойств реквизитов всего документа.

    Приводится описание порядка формирования печатной формы документа. Для этого можно использовать две таблицы. В первой таблице "Формирование ведомости" приводятся реквизиты ведомости и соответствующие им реквизиты документа. По реквизитам ведомости указывается длина и точность. Вторая таблица представляет собой печатную форму ведомости (документа).

    Завершает алгоритм документа описание его свойств. Описание можно оформить в табличной форме, включив в нее следующие реквизиты:

    • идентификатор документа
    • комментарий
    • журнал
    • нумератор
    • периодичность
    • длина кода
    • тип кода
    • используемый компонент
    • Все части описания алгоритма должны быть взаимоувязаны, в них не должно быть повторении. Те части, которые должны быть согласованы с заказчиком, описываются подробно и "прозрачно".

      Описание отчетов.

      В процессе привязки программ 1С может возникнуть необходимость получения дополнительных отчетных документов. В этом случае информация, накопленная в системе, используется для обобщения и формирования итоговых результатов в различных разрезах. В данном подразделе приводятся алгоритмы формирования вновь введенных отчетов.




      Содержание  Назад  Вперед