1С Предприятие 7.7. Документация



         

Функциональные спецификации и описание алгоритма


Раздел должен включать подробное описание изменений в программе 1С. Описание должно быть приведено в такой форме, чтобы его понял заказчик, не искушенный в тонкостях программы 1С. Утверждая техническое задание, заказчик подписывается тем самым под изменениями, соглашаясь с ними. Здесь имеет место не только формальная сторона дела. Вникая в суть изменений, заказчик Дополнительно страхует исполнителя от возможных ошибок. Основным правилом при написании этого раздела является акцентирование, "выпячивание" тех аспектов, которые связаны с ломкой действующих на предприятии положений учета.

Одновременно, содержание раздела должно быть достаточным для специалистов при переработке или доработке задач.

Раздел может включать следующие основные спецификации:

  • описание плана счетов
  • описание справочников
  • описание субконто
  • описание документов
  • описание отчетов
  • параметры адаптации
  • На каждую спецификацию открывается отдельный подраздел.

    Описание плана счетов.

    Появление новых синтетических счетов (в сравнении с типовой конфигурацией) происходит крайне редко. Это может быть связано с отраслевыми особенностями и регулируется инструкциями. Что же касается появления новых субсчетов, то это наблюдается значительно чаще и связано с необходимостью аккумулирования хозяйственных операций определенного вида. Например, для сельскохозяйственного предприятия счет 20 " Основное производство", как минимум, имеет три субсчета "Растениеводство", "Животноводство", "Промышленное производство".

    Для предприятий (организаций) со значительными отклонениями от типовой конфигурации приводится полный план счетов. Указываются наименования счетов и их свойства: признак ведения валютного учета, признак ведения количественного учета, признак забалансового счета, признак активный-пассивный.

    Обязательно перечисляются счета, субсчета, которые увязаны с формированием отчетности и подлежат обязательному применению.

    Для предприятий, где действующий план счетов мало чем отличается от принятого в типовой конфигурации, следует привести фрагмент плана счетов, по которому имеется расхождение. В любом случае, следует перечислить программы, которые предстоит корректировать в связи с изменением плана счетов. Например,




    Содержание  Назад  Вперед