Целостный набор принципиальных решений по
Бизнес-решение. Целостный набор принципиальных решений по построению информационной системы, обеспечивающих выполнение бизнес-требований.
Бизнес-система. Бизнес-организация, рассматриваемая совместно с используемой в ней информационной системой.
Бизнес-требование. Четко сформулированное требование к условиям выполнения конкретных бизнес-функций либо конкретных шагов бизнес-процесса. Обычно формулируется в содержательных бизнес-терминах.
Бизнес-функция. Любая целостная деятельность, которая может быть достаточно точно определена, например, в терминах «вход-преобразование-выход».
Бизнес-цель. Описание целей коммерческой деятельности в качественных терминах, например, выйти на рынок, обеспечить приемлемые темпы роста, занять устойчивые конкурентные позиции. Обычно формулируется как стратегическая либо тактическая цель с горизонтом 3-5 лет.
В
Высокоуровневое описание бизнес-процессов. Укрупненное описание основных бизнес-процессов уровня предприятия.
З
Запрос на изменения. Запрос на внесение изменений в функционировании приложения. Обычно формируется клиентом по результатам использования приложения.
И
Интеграционный анализ. Детальная процедура по выявлению ц документированию разрывов и соответствия между внедряемым приложением и внешними информационными системами используемыми на предприятии.
Интеграционный тест. Тест на корректность интерфейсов между приложением и внешними системами.
К
Ключевой результат. Основной результат, который должен быть получен при выполнении фазы проекта и предъявлен клиенту в подтверждение выполнения запланированных работ.
Конфигурация. Именованный набор объектов (элементов конфигурации) произвольной природы, генерируемый в ходе выполнения проекта. Такими элементами могут быть документы, программы, вычислительное оборудование, обученный персонал и т.д.
Концептуальная архитектура. Обобщенная (высокоуровневая модель) приложения корпоративного уровня. Описывает основные прикладные и технологические компоненты информационной системы в привязке к организационной структуре и географическому размещению подразделений предприятия клиента. Определяет предмет более детального проектирования на последующих шагах проекта. Обычно отражает видение высших менеджеров перспектив развития предприятия в связи с использованием информационных технологий.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий