1С Предприятие 7.7. Документация



         

ГЛОССАРИЙ - часть 2


Бизнес-решение.     Целостный набор принципиальных решений по построению информационной системы, обеспечивающих выполнение бизнес-требований.

Бизнес-система.      Бизнес-организация, рассматриваемая совместно с используемой в ней информационной системой.

Бизнес-требование.            Четко сформулированное требование к условиям выполнения конкретных бизнес-функций либо конкретных шагов бизнес-процесса. Обычно формулируется в содержательных бизнес-терминах.

Бизнес-функция.    Любая целостная деятельность, которая может быть достаточно точно определена, например, в терминах «вход-преобразование-выход».

Бизнес-цель.            Описание целей коммерческой деятельности в качественных терминах, например, выйти на рынок, обеспечить приемлемые темпы роста, занять устойчивые конкурентные позиции. Обычно формулируется как стратегическая либо тактическая цель с горизонтом 3-5 лет.

В

Высокоуровневое описание бизнес-процессов.          Укрупненное описание основных бизнес-процессов уровня предприятия.

З

Запрос на изменения.        Запрос на внесение изменений в функционировании приложения. Обычно формируется клиентом по результатам использования приложения.

И

Интеграционный анализ. Детальная процедура по выявлению ц документированию разрывов и соответствия между внедряемым приложением и внешними информационными системами используемыми на предприятии.

Интеграционный тест.      Тест на корректность интерфейсов между приложением и внешними системами.

К

Ключевой результат.        Основной результат, который должен быть получен при выполнении фазы проекта и предъявлен клиенту в подтверждение выполнения запланированных работ.

Конфигурация.       Именованный набор объектов (элементов конфигурации) произвольной природы, генерируемый в ходе выполнения проекта. Такими элементами могут быть документы, программы, вычислительное оборудование, обученный персонал и т.д.

Концептуальная архитектура.    Обобщенная (высокоуровневая модель) приложения корпоративного уровня. Описывает основные прикладные и технологические компоненты информационной системы в привязке к организационной структуре и географическому размещению подразделений предприятия клиента. Определяет предмет более детального проектирования на последующих шагах проекта. Обычно отражает видение высших менеджеров перспектив развития предприятия в связи с использованием информационных технологий.




Содержание  Назад  Вперед