Контакт на выставке
Выставка - хорошее место для получения клиентов. Для нормальной работы необходимо соответствующим образом оборудовать стенд. Подробнее об этом смотри главу 5.2 книги [I].
Необходимо четко проинструктировать сотрудников о необходимости максимально эффективно использовать свое рабочее время на протяжении всей выставки. Важно эффективно построить разговор: быстро определить, что ищет посетитель на выставке, быстро и четко принять решение, можно ли помочь посетителю на стенде компании, или подсказать, кто на выставке предлагает то, что нужно посетителю. Если стенд компании полезен посетителю, сотрудник должен оперативно подвести посетителя к нужному сотруднику либо самому провести презентацию.
Кроме того, выставка - это мероприятие, когда на ограниченном пространстве (стенд) собраны ведущие сотрудники Вашей фирмы по всем направлениям деятельности, демонстрационные версии программного обеспечения и стендовые экземпляры оборудования. Следовательно, Вы можете квалифицированно ответить практически на все вопросы клиента непосредственно на стенде.
Следует отметить еще несколько аспектов работы внедренческой фирмы на выставке:
- все сотрудники, которые работают на стенде, должны:
- уметь быстро определить, что интересует посетителя Вашего стенда;
- знать перечень продаваемых фирмой программных продуктов;
- знать сотрудников, ответственных за то или иное направление автоматизации или тот или иной продукт;
- знать в каком месте стенда посетителю могут ответить на интересующий его вопрос и показать тот или иной продукт.
- перед проведением выставки необходимо провести тренинг тех сотрудников, которые будут работать на стенде. В качестве полезного методического материала можно использовать книгу [З].