1. Заказ на внедрение.
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ВНЕДРЕНИЯ (здесь и далее: или диспетчер) принимает заказ от клиента, если тот обращается за оказанием услуг внедренческой фирмы.
2. Оформление и подготовка заказа.
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ВНЕДРЕНИЯ должен заполнить бланк заказа утвержденной формы в журнале заказов. Все поля бланка заполняются в обязательном порядке на основе диалога с клиентом (рекомендации по перечню необходимых сведений и форме бланка заказа см. [I, раздел 3.2.1, 7.11], [2, раздел «Типовая организация обслуживания»]).
Затем подготавливается сопроводительный ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ и ПРОДУКТОВ для заказа: документы, требуемые для оформления взаимоотношений с заказчиком и закрытия выполненных работ, сопроводительная методическая документация и продукты, набор рекламно-информационной продукции. Рекомендации по формам документов и методике их оформления см. [1, разделы 3.2.5, 7.2-7.10].
Проверяется наличие на складе ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА, в том случае, если внедрение включает его доставку и установку.
Ответственным за подготовку пакета документов и продуктов является руководитель отдела внедрения.
3. Определение исполнителей для начального этапа внедрения.
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ВНЕДРЕНИЯ определяет исполнителя для начального этапа работ у клиента.
Основные критерии выбора: специфика заказа, предметная специализация (компонента 1С:Предприятия, спектр выполняемых услуг и пр.) и опыт «кандидата», отраслевая специализация (наличие «готовых решений» и наработок на рынке деятельности заказчика), текущая загрузка.
Далее руководитель отдела внедрения ставит задачу исполнителю на выполнение работ, исходя из данных бланка соответствующего заказа и диалога с клиентом.
4. Предварительный анализ задачи.
ЭКСПЕРТ (в т.ч. технический специалист) должен подготовиться к предварительной беседе с клиентом на основе бланка заказа и обсуждения задачи с руководителем отдела внедрения.
Далее эксперт связывается с клиентом для выяснения деталей предстоящей автоматизации, договаривается о своем визите.