1С Предприятие 7.7. Документация



         

По договору


Сопровождение по договору. В этом случае клиент заключает с фирмой-франчайзи договор, по которому обязуется платить ей каждый месяц фиксированную сумму, в рамках которой сотрудники фирмы-франчайзи приезжают к клиенту определенное число раз в месяц и проводят закрепленные договором регламентные работы.

При этом фирма-клиент не имеет права обслуживать свою систему силами третьих лиц или организаций (даже собственных IT-специалистов). В случае возникновения нештатной ситуации фирма-франчайзи гарантирует выезд сотрудника в течение фиксированного отрезка времени (например, 4 часа).

Если в процессе обслуживания возникают дополнительные (по отношению к оговоренным в договоре) работы, то они оплачиваются по текущим ставкам фирмы-франчайзи.

Резюме. Данный метод обслуживания подразумевает абонентскую плату, регулярное появление сотрудника у клиента для проведения. регламентных работ, фиксированное время максимального отклика и дополнительную оплату за дополнительные услуги. Хорошо использовать в случае, если имеется специальное подразделение, которое занимается такого рода работами.




Содержание  Назад  Вперед